2 февраля в нашей школе был посвящен Дню Птиц.

В рамках реализации социального проекта «Мы – вожатые» уч-ся 9 класса проводили интеллектуальную экологическую игру «Удивительное рядом. Мир птиц» для ребят 2-4 классов. Команды выбирали вопросы и задания из пяти категорий: «Птичьи загадки», «Птичьи повадки», «Самые, самые, самые…», «Живые барометры» и «Ну-ка, разгадай!».  Ребята  активно включились в игру, отвечая на самые сложные вопросы!

Лучшими знатоками были признаны – Целиков Иван и Гарифуллина Лилия (1 кл.), Жидков Егор (2 кл.), Москвитин Данил  (3 кл.),  Барсукова Виктория, Чажланова Анастасия (4 кл.).

Все желающие смогли поучаствовать в конкурсе рисунков «Мир птиц». Среди юных художников лучшими признаны:

1 место – Гарифуллина Лилия (1кл.), Горев Павел (2кл.), Стрельцов Андрей (3кл.).

2 место – Блинова Елена (1кл.), Яловая Дарья (2кл.), Антипова Арина (2кл.), Авдеева Екатерина (3кл.).

3 место – Сорошкин Артем (1кл.), Сорокин Кирилл (1кл.), Егизов Тимур (2кл.), Жигулина Карина (3кл.).

Зима – трудное время для птиц, особенно если она суровая и многоснежная. Ежегодно в нашей школе проходит акция «Покормите птиц зимой». Самыми активными участниками этой экологической Акции стали ученики 1 класса. Они вместе с родителями изготовили надежные кормушки для птиц. Вместе с вожатыми ребята развесили кормушки для пернатых в школьном саду.

Победители и призеры всех конкурсов были награждены на общешкольной линейке Грамотами, все остальные участники – Сертификатами. Поздравляем!

Руководители системы "Взлет" объявили двадцать лучших учеников по сводному текущему рейтингу  выполнения своих исследовательских проектов.

«Где родился, там и пригодился»

15 января 2017 года в Самарской области стартовала общественная акция «Где родился, там и пригодился». Основная цель - общественное признание молодых специалистов, успешно работающих в малых городах и сельских районах, а также профориентация старшеклассников на примерах участников акции.

На сайте акции http://гдеродился.рфгде можно подробно ознакомиться с условиями участия уже  начался прием заявок от молодых специалистов из 27 муниципальных районов и 8 городских округов.

Количество участников от ОО – не более 2-х человек.

Пакет документов (7.6 Mb)

 

15 февраля руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов в Ситуационно-информационном центре ведомства проведет Всероссийскую встречу с родителями по вопросам проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в 2017 году.

 

Руководитель и специалисты Рособрнадзора ответят на вопросы родителей, касающиеся:

∙ организации и проведения в 2017 году ЕГЭ и ГИА-9;

∙ содержания контрольных измерительных материалов ГИА-11 и ГИА-9;

∙ особенностей проведения государственной итоговой аттестации для выпускников школ с ограниченными возможностями здоровья;

∙ минимального количества баллов ЕГЭ для получения аттестата и поступления в вузы.

В настоящее время уже принимаются вопросы:

- по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

- на странице Рособрнадзора в социальных сетях

Начало мероприятия: 11:00 мск.

Адрес: г. Москва, ул. Садовая-Сухаревская. 16, 5 этаж.

Аккредитация СМИ по электронной почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. до 17:00 14 февраля 2017 г.

Телефон для справок +7 (495) 608-61-77.

Во время мероприятия на официальном канале Youtube Рособрнадзора из Ситуационно-информационного центра будет вестись online-трансляция.

22.12.2016 г. для обучающихся ГБОУ СОШ с.Малая Малышевка были проведены уроки Доброты, которые посвящены проблеме понимания инвалидности и развитию уважительного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья, с использованием интернет ресурсов.

Цель - сформировать толерантное отношение к инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.

Задачи:

  • развитие морального сознания и компетентности обучающихся в решении моральных проблем на основе личностного выбора;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другим людям независимо от их способностей или особенностей развития;

  • формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

  • воспитание гуманистических качеств личности; изучение примеров жизни и успехов людей с ограниченными возможностями здоровья; формирование понимания, что достижение инклюзивного общества может быть достигнуто только в результате активной личной позиции каждого человека.

В каждом классе обучающимся объясняли, что у каждого человека есть права. Например, право на имя, право на жизнь, право на образование, право на труд, право на отдых. Эти права одинаково принадлежат всем людям, независимо от того, есть ли у человека инвалидность или нет. Большое впечатление на ребят произвел рассказ о волейболе на колясках, о параолимпийских играх, участники которых завоевывает призовые места на всероссийском и международном уровнях. Эти люди являются примером в достижении поставленной цели, силы духа и оптимизма. В заключительной части урока кл.руководители обратились с призывом к ребятам быть добрее: «Все мы такие разные, и очень нуждаемся во внимании друг к другу!»


Хочешь быть успешным, учись программировать будущее!
 
С 5 по 10 декабря 2016 г. ребята нашей школы приняли участие в третьей Всероссийской акции "ЧАС КОДА". 
Вшколе ГБОУ СОШ с. Малая Малышевка были проведены специализированные уроки информатики, на которых дети познакомились с азами программирования.