С целью предупреждения правонарушений и преступлений в ученической среде, воспитания несовершеннолетних, в ГБОУ СОШ с.Малая Малышевка был рассмотрен вопрос о создании Отряда юных помощников полиции, в состав которого войдут 10 обучающихся, достигших 14 лет.

Аппарат отряда юных помощников полиции состоит из командира, его заместителя и пресс-секретаря.

Для мальчишек и девчонок звание юного помощника полиции – не просто развлечение, но и большая ответственность. Ребята могут достойно помогать сотрудникам внутренних дел, делать замечания несовершеннолетним хулиганам, защищать младших, если их обижают.

Основной целью создания и работы данного отряда является - воспитание учащихся на традициях осознанного правопослушного поведения, привлечения подростков к пропаганде основ безопасности, коллективизма, долга, патриотизма, оказание помощи инспектору по делам несовершеннолетних в поддержании общественного порядка в общеобразовательных организациях, профилактика безопасности и правонарушений среди учащихся, правовое воспитание подростков, подготовка их к работе в правоохранительных органах.

Действуя по принципу «Равный-равному», сотрудники отряда с первых дней будут добиваться уважения своих ровесников и педагогического коллектива, которые признают необходимость функционирования данного школьного формирования. Отрядом будет проведена большая работа по предупреждению правонарушений среди обучающихся, так и в отношении них.

Инициатива создания Отряда юных помощников полиции была рассмотрена и поддержана начальником межмуниципального отдела МВД России «Кинельский» Олегом Владимировичем Клейменовым. В связи с этим была запланирована встреча с начальником ОДН МО МВД России «Кинельский» Ниной Сергеевной Ткаченко и старшим инспектором ОДН МО МВД России «Кинельский» Екатериной Владимировной Савельевой, в ходе которой инициативная группа, состоящая из обучающихся 9-11 классов ГБОУ СОШ с.Малая Малышевка узнали как правильно организовать правоохранительную деятельность в школе, как общаться с подростками из  «группы риска», как максимально задействовать «трудных подростков» во внеурочное время.

Инициатором и координатором данной добровольческой деятельности в правоохранительной деятельности выступил заместитель директора по ВР ГБОУ СОШ с.Малая Малышевка Зинков Максим Вячеславович.

Благодарим за помощь в создании Отряда юных помощников полиции начальника МО МВД России «Кинельский» О.В.Клейменова, начальника ОДН МО МВД России «Кинельский» Н.С.Ткаченко, старшего инспектора ОДН МО МВД России «Кинельский» Е.В.Савельеву и директора ГБОУ СОШ с.Малая Малышевка О.В.Яловую.

Максимова Татьяна,

Лидер отряда ЮПП ГБОУ СОШ с.Малая Малышевка,

Зинков М.В.,

зам.директора по ВР ГБОУ СОШ с.Малая Малышевка

 

24 января уч-ся 5 и 6 классов были приглашены на интеллектуальную игру «В поисках золотого ключика», посвященную творчеству А.Н.Толстого и созданию его книги «Золотой ключик, или Приключения Буратино».

Многим знакома эта удивительная сказка! Но не каждый знает, что жизнь и творчество знаменитого писателя А.Н.Толстого связаны именно с Самарской губернией. Мы решили восполнить эти пробелы и, изучив материалы о писателе и его произведении, провести увлекательную игру.

Знатоки команд 5 и 6 классов соревновались в различных конкурсах, получая «золотые».

Ребята отлично подготовились к игре, стараясь не уступать друг другу ни в чем. Командам пришлось вспомнить всех героев сказки: по описанию внешнего вида и мелким деталям, команды называли имена сказочных героев и их роль в сказке; участвовали в Аукционе, отгадывали кроссворд «Знаешь ли ты героев сказки А. Толстого?» и участвовали в интерактивной викторине.

По количеству заработанных «золотых» монет Победителем игры оказалась команда 6 класса. Поздравляем! На общешкольной линейке ребятам были вручены Грамоты от организаторов игры - 11 класса.  

 

В канун Нового года, 31 декабря 2018 года добровольческий отряд ГБОУ СОШ с.Малая Малышевка «Твори добро» со своим классным руководителем Зинковым Максимом Вячеславовичем совместно с добровольцами Поволжского строительно-энергетического колледжа          им.П.Мачнева г.Самара в лице студента колледжа Кудряшова Кирилла, как настоящие волшебники, посетили центр социальной помощи женщинам «Ты не одна!», находящийся в городе Самара.

 

В течении декабря 2018 года активисты добровольческого отряда совместно с родительским комитетом 9 класса ГБОУ СОШ с.Малая Малышевка провели акцию «Человек человеку», в рамках которой обучающимся школы и их родителям, а также жителям с.п.Малая Малышевка предлагалось собрать детские игрушки (мягкие, пластмассовые, развивающие настольные игры, пазлы и т.д.) для детей центра «Ты не одна» г.Самара. В ходе проведённой акции под руководством Зинкова М.В. были собраны детские вещи, игрушки и подарки на Новый год для детей центра «Ты не одна».

Одинокие мамы и их дети встретили добровольческий отряд «Твори добро» с его координатором приветливо, с радостью в глазах. Все друг с другом познакомились, пообщались и получили незабываемые эмоции. Ведь новогоднее чудо преподносит самые добрые и светлые воспоминания.

Координаторами данного мероприятия выступили наш классный руководитель Зинков Максим Вячеславович и родительский комитет 9 класса ГБОУ СОШ с.Малая Малышевка.

Желаем не останавливаться на достигнутом, продолжать развивать добровольческое движение.

Лесникова Анастасия, Дегтярева Диана

 и обучающиеся 9 класса

ГБОУ СОШ с.Малая Малышевка

 

В течение декабря нами, уч-ся 11 класса, была организована Акция «Посылка Добра» по сбору кормов для бездомных животных приюта АНО «ГороДог» г.Кинель. Многие уч-ся и учителя откликнулись и приняли участие в этой доброй Акции.

27 декабря, несмотря на непогоду, мы организовали поездку в гости к животным и отвезли им лакомства к Новому году!

28 декабря на общешкольной линейке мы вручили Благодарственные письма тем, кто не остался  равнодушным к судьбе животных.

Мы хотим сказать большое спасибо участникам этой Благотворительной Акции, тем, кто помог собрать «Посылку Добра», нашим учителям: Спиридоновой К.М. – учителю истории и Чугуновой Л.М. – учителю математики, ребятам и их родителям: уч-ся 10 класса, уч-ся 2 класса – Минияровой Е. и Очилову А., уч-ся 3 класса – Сарычеву О., уч-ся 6 класса – Бажиной А. и Гаджиеву И.

Спасибо за вашу поддержку!

26 декабря в рамках реализации проекта учащиеся 10 класса ГБОУ СОШ села Малая Малышевка провели беседу о пользе дежурства с учениками 5 класса.  
 
Что же входит в понятие «дежурство в классе»?
 
В широком смысле — это поддержание порядка в классе во время и после уроков. Школьник должен помочь учителю подготовить класс к следующему уроку, то есть приготовить доску, наглядные пособия, раздать тетради и так далее. Кроме того, дежурный должен следить за чистотой в классе: подобрать мусор, проветрить помещение, полить цветы, выровнять парты, задвинуть стулья, при необходимости подмести пол и так далее. Конкретные же обязанности определяет сам учитель.
Конечно, ни в коем случае не следует нагружать детей тяжелым физическим трудом или давать им травмоопасные задания.
Прежде всего, следует помнить, что любой труд ребенка в классе сверх учебной нагрузки — это дело добровольное. Поэтому все вопросы участия детей в уборке необходимо согласовывать на первом родительском собрании. Если понятие дежурства и обязанности, связанные с ним, прописаны в школьных уставных документах, то об этом необходимо сообщить. Если же нет, то будет нелишним собрать с родителей письменное согласие на помощь ребенка в классе. Обычно родители и учитель приходят в конечном итоге к согласию и определяют, что будут и что не будут делать дети в школе.
Конечно, дежурство — полезная форма общей работы, которая способствует развитию ответственности, самоорганизации школьников, приучает детей к труду и порядку. Как и в любой сфере жизни, здесь важно соблюдать чувство меры. При правильной организации дежурство в классе может стать незаменимым инструментом самоуправления учащихся.
По мнению А.С. Макаренко, дисциплина — это не метод и не средство воспитания. Дисциплина — это результат воспитания. Раньше к дисциплине буквально принуждали — вели дневники прилежания, рисовали стенгазеты. Сегодня перед учителем задача иного уровня сложности — сделать дисциплину результатом обучения. И с этой точки зрения дежурство — важный инструмент, позволяющий привлечь детей к общему делу.
Главное помнить, что в основе всех дел лежит принцип добровольности. А вот сделать так, что ученик захотел трудиться — это задача педагога.