- Информация о материале
- Категория: Новости школы
ВНИМАНИЕ: ОПРОС В целях оценки удовлетворенности граждан качеством услуг психолого-педагогической и консультативной помощи, предоставляемых организациями, оказывающими данные услуги, проводится опрос граждан. Опрос размещён на Интернет ресурсе: https://forms.yandex.ru/cloud/63ea1abb50569020b6466180/
График работы педагога – психолога ГБОУ СОШ с. Малая Малышевка.
|
||||||||||||
График работы в дистанционном режиме: Онлайн-консультации для обучающихся 9 класса 1 раз в неделю (вторник): 15.00 — 16.00 Онлайн консультации для педагогов. 1 раз в неделю( вторник): 16.00-17.00 Онлайн консультации для родителей 1 раз в неделю( вторник): 17.00-18.00 Способ дистанционного общения: Сферум |
||||||||||||
Контакт для связи: Бондарева Елена Михайловна e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Телефон горячей линии (пн-чт 9:00 – 18:00; пт 9:00 – 17:00): +7 (846) 931-55-15
Контакт руководителя отдела: |
||||||||||||
Жадаева Светлана Викторовна начальник отдела сопровождения психолого-педагогического процесса ГБУ ДПО «Региональный социопсихологический центр» Тел +7(927)2063341
|
Положение о психологической службе ГБОУ СОШ с. Малая малышевка
График занятий с психологом в ГБОУ СОШ с. Малая Малышевка на 2024-2025 учебный год
Консультация для родителей «Трудности адаптации пятиклассников в школе»
Консультация для родителей «Проблемы подросткового возраста
Агрессивное поведение младших школьников и подростков
Рекомендации психолога родителям по адаптации первоклассника к школе
Беспокойство и тревожность детей
Руководство для подростка про буллинг
Руководство по профилактике буллинга
Руководство для родителей про буллинг
- Просмотров: 4133
- Информация о материале
- Категория: Новости школы
Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка) или поступающий представляют следующие документы:
-копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
-копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
-копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
-копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
-копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
-копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования;
-заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).Оригиналы документов родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) при посещении Учреждения и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами Учреждения.
Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
- Просмотров: 80948
- Информация о материале
- Категория: Новости школы
Федеральный Закон РФ от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ст.55, ст.67
Распоряжение Правительства РФ от 1 ноября 2016 г. № 2326-р
Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
- Просмотров: 69326
- Информация о материале
- Категория: Новости школы
Правила безопасного поведения на водоёмах в летний период
ПАМЯТКА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ВЫПАДЕНИЯ ДЕТЕЙ ИЗ ОКОН
Значимые для родителей признаки употребления детьми психоактивных веществ
Памятка «Безопасность на водоемах в зимнее - весенний период»
Памятка «Правила безопасного поведения в лесу»
Памятка родителю о СПИДе "Мама моя жизнь в твоих руках"
- Просмотров: 5759
- Информация о материале
- Категория: Новости школы
Структура и органы управления образовательной организацией
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Организация питания в образовательной организации
Образовательные стандарты и требования
- Просмотров: 7503
- Информация о материале
- Категория: Новости школы
В соответствии с инициативой Валентины Ивановны Матвиенко, Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, во всех школах Российской Федерации в октябре 2014 года проводится Единый урок по безопасности в сети Интернет.
Организаторами проведения мероприятий в рамках Урока являются Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Министерство образования и науки Российской Федерации, Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации при участии экспертного IT-сообщества.
В настоящее время, в период стремительного развития информационных технологий, Интернет стал неотъемлемой частью образовательного процесса и жизни в целом. Использование Интернета в образовательной деятельности связано со многими позитивными факторами. Использование Интернета в образовательной деятельности дает возможность формирования позитивной траектории социализации обучающегося, подготовки его к решению жизненно важных проблем, предоставление выбора «виртуального» социального окружения.
Вместе с тем, существующие риски негативного влияния сети Интернет на здоровье пользователя связаны с использованием недопустимого объема учебной информации, представляемой на экране, ее несоответствием возрастным и индивидуальным особенностям обучаемого, существованием киберугроз, которыми изобилует Интернет.
28 октября 2014 года в школе с учащимися 1-11 классов был проведён Единый урок безопасности в сети Интернет. Классные руководители продемонстрировали учащимся презентации на разные темы: «Профилактика компьютерной зависимости», «Безопасность в сети Интернет» и т.д. Также учащимся были показаны некоторые видеоролики. Учащиееся всех классов были активными на уроке, задавали многочисленные вопросы.
Ребята нашей школы узнали о причинах первичного пристрастия к компьютеру, о минусах и плююсах интернета и о многом другом:
- Отсутствие или недостаток общения и тёплых эмоциональных отношений в семье;
- Отсутствие у ребёнка серьезных увлечений, интересов, хобби и привязанностей не связанных с компьютером;
- Неумение ребёнка налаживать желательные контакты с окружающими, отсутствие друзей;
- Общая неудачливость ребёнка;
- Психологи выделяют ещё и такую причину как «наличие тяжёлой инвалидности, серьёзного заболевания»
Зависимым от компьютера, может стать любой ребёнок и подросток, но шансы уменьшаются, если:
- в семье присутствует атмосфера дружелюбия, покоя, комфорта и доверия;
- ребёнок умеет налаживать позитивные отношения с окружающими;
- у ребёнка разносторонние интересы и увлечения;
-
ребёнок умеет ставить перед собой хотя бы самые маленькие цели.
Проблема влияния компьютера на человека очень обширна и многогранна. Нельзя точно определить грань отрицательного и положительного воздействия компьютера на человеческую жизнь. Несомненно, это изобретение ума человеческого уникально, но как и все полезные изобретения используясь не по назначению либо в неправильной дозировке, пагубно влияют на того, кто их создал. Так как РЕБЕНОК это ещё не сложившаяся личность, нельзя отдавать его развитие только компьютеру. В этом должны участвовать общество, родители, друзья и не в « виртуале», а в реальной жизни.
Минусы Интернета:
- Интернет-зависимость;
- Потеря времени;
- Вред здоровью;
- Недостоверная информация и ее большое количество;
- Потеря конфиденциальности.
Классный руководитель 11 класса Есин Д.С. привел примеры из жизни о компьютерной зависимости подростков, молодежи и даже людей с большим человеческим опытом. Он объяснил учащимся, что в наш компьютерный век невозможно обойтись без компьютера, но это должно использоваться «в меру» не принося вред здоровью и не разрушая растущий организм.
В свою очередь, решение этой проблемы должно взять на себя и само молодое поколение, определив для себя роль компьютера в его жизни.
Понять, что он может просто деградировать, разучиться или никогда не научиться жить в реальном мире, для которого он рождён.
- Просмотров: 5559
Страница 46 из 56