ВНИМАНИЕ: ОПРОС

В целях оценки удовлетворенности граждан качеством услуг психолого-педагогической и консультативной помощи, предоставляемых организациями, оказывающими данные услуги, проводится опрос граждан. Опрос размещён на Интернет ресурсе: 

https://forms.yandex.ru/cloud/63ea1abb50569020b6466180/

 

График работы 

педагога – психолога ГБОУ СОШ с. Малая Малышевка.

 

Понедельник:

16.00 - 18.00

Вторник:

14.00 - 18.00

Среда:

15.30 - 16.30 

 Четверг:

17.00 - 18.00

Пятница:

14.30 - 15.30

Суббота:

-

 

График работы в дистанционном режиме:

Онлайн-консультации для обучающихся 9 класса

1 раз в неделю (вторник): 15.00 — 16.00

Онлайн консультации для педагогов.

1 раз в неделю( вторник): 16.00-17.00

Онлайн консультации для  родителей

1 раз в неделю( вторник): 17.00-18.00

Способ дистанционного общения: Сферум

 

Контакт для связи:

Бондарева Елена Михайловна

e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Телефон горячей линии

(пн-чт 9:00 – 18:00; пт 9:00 – 17:00):

+7 (846) 931-55-15

 

Контакт руководителя отдела:

Жадаева Светлана Викторовна

начальник отдела сопровождения психолого-педагогического процесса ГБУ ДПО «Региональный социопсихологический центр»

Тел +7(927)2063341

 

 

Положение о психологической службе ГБОУ СОШ с. Малая малышевка

График занятий с психологом в ГБОУ СОШ с. Малая Малышевка на 2024-2025 учебный год

 Консультация для родителей «Трудности адаптации пятиклассников в школе» 

Консультация для родителей «Проблемы подросткового возраста

Агрессивное поведение младших школьников и подростков

Рекомендации психолога родителям по адаптации первоклассника к школе

Беспокойство и тревожность детей

Руководство для подростка про буллинг

Руководство по профилактике буллинга

Руководство для родителей про буллинг

Стили семейного воспитания

 

 

 

 

Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка) или поступающий представляют следующие документы:

 

-копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя; 

 

    -копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;

   -копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права       преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в     государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и                неполнородные брат и (или) сестра);

    -копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);

 -копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);

 -копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования;

 -заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).Оригиналы документов родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) при посещении Учреждения и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами Учреждения.

Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

 

Федеральный Закон РФ от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ст.55, ст.67

Постановление Правительства РФ от 10 июля 2013 г. N 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации" (с изменениями и дополнениями) 

Приказ от 16 апреля 2015 года N 126-од Об утверждении административного регламента предоставления министерством образования и науки Самарской области государственной услуги "Предоставление начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам"

Приказ Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020 г. № 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" 

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 08.10.2021 года №707 «О внесении изменений в приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

Распоряжение Правительства РФ от 1 ноября 2016 г. № 2326-р

Распоряжение Правительства РФ от 25 декабря 2013 г. N 2516-р О Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде

Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" 

Федеральный закон "О внесении изменений в статью 54 Семейного кодекса Российской Федерации и статью 67 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации""

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 23.01.2023 года № 47 «О внесении изменений в пункт 12 Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. № 458»

Постановление Администрации муниципального района Кинельский Самарской области «О закреплении государственных общеобразовательных учреждений за территориями муниципального района Кинельский Самарской области для обучения граждан по основным общеобразовательным программам начального, общего, основного общего и среднего общего образования»

 

DSCN3402.JPG

 В соответствии с инициативой Валентины Ивановны Матвиенко, Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, во всех школах Российской Федерации в октябре 2014 года проводится Единый урок по безопасности в сети Интернет.

Организаторами проведения мероприятий в рамках Урока являются Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Министерство образования и науки Российской Федерации, Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации при участии экспертного IT-сообщества.

В настоящее время, в период стремительного развития информационных технологий, Интернет стал неотъемлемой частью образовательного процесса и жизни в целом. Использование Интернета в образовательной деятельности связано со многими позитивными факторами. Использование Интернета в образовательной деятельности дает возможность формирования позитивной траектории социализации обучающегося, подготовки его к решению жизненно важных проблем, предоставление выбора «виртуального» социального окружения.

Вместе с тем, существующие риски негативного влияния сети Интернет на здоровье пользователя связаны с использованием недопустимого объема учебной информации, представляемой на экране, ее несоответствием возрастным и индивидуальным особенностям обучаемого, существованием киберугроз, которыми изобилует Интернет.

DSCN3409.JPG

28 октября 2014 года в школе с учащимися 1-11 классов был проведён Единый урок безопасности в сети Интернет. Классные руководители продемонстрировали учащимся презентации на разные темы: «Профилактика компьютерной зависимости», «Безопасность в сети Интернет» и т.д. Также учащимся были показаны некоторые видеоролики. Учащиееся всех классов были активными на уроке, задавали многочисленные вопросы.


Ребята нашей школы узнали о причинах первичного пристрастия к компьютеру, о минусах и плююсах интернета и о многом другом:

 

  1. Отсутствие или недостаток общения и тёплых эмоциональных отношений в семье;
  2. Отсутствие у ребёнка серьезных  увлечений,  интересов,  хобби и привязанностей не связанных с компьютером;
  3. Неумение ребёнка налаживать желательные контакты с окружающими, отсутствие друзей;
  4. Общая неудачливость ребёнка;
  5. Психологи  выделяют  ещё и такую причину как «наличие тяжёлой инвалидности, серьёзного заболевания»

 

Зависимым от компьютера,  может стать любой  ребёнок и подросток,  но шансы уменьшаются, если:

 

  1. в семье присутствует атмосфера дружелюбия, покоя, комфорта и доверия;
  2. ребёнок умеет налаживать  позитивные отношения  с окружающими;
  3. у ребёнка   разносторонние   интересы    и увлечения;
  4. ребёнок умеет  ставить перед собой  хотя бы самые  маленькие цели.
     

DSCN3413.JPG

   Проблема влияния компьютера на человека очень обширна и многогранна. Нельзя точно определить грань отрицательного  и положительного воздействия  компьютера на  человеческую жизнь. Несомненно, это изобретение ума человеческого уникально, но как и все полезные изобретения используясь не по назначению либо в неправильной дозировке, пагубно влияют на того, кто их создал. Так как РЕБЕНОК это  ещё не сложившаяся личность, нельзя отдавать его развитие только компьютеру. В этом должны участвовать общество, родители, друзья и  не в « виртуале»,  а в реальной  жизни.

 

Минусы Интернета:

 

  1. Интернет-зависимость;
  2. Потеря времени;
  3. Вред здоровью;
  4. Недостоверная информация и ее большое количество;
  5. Потеря конфиденциальности.

 

DSCN3412.JPG

Классный руководитель 11 класса Есин Д.С. привел примеры из жизни о компьютерной зависимости подростков, молодежи и даже людей с большим человеческим опытом. Он объяснил учащимся, что в наш компьютерный век невозможно обойтись без компьютера, но это должно использоваться «в меру» не принося вред здоровью и не разрушая растущий организм.

 В свою очередь, решение этой проблемы должно взять на себя и само молодое поколение, определив для себя роль компьютера в его жизни.  

 Понять, что он может просто деградировать, разучиться или никогда не научиться жить в реальном мире, для которого он рождён.