20 ноября 2024 года в Самарской области будет проходить Всероссийская акция «День правовой помощи детям», приуроченная к празднованию Всемирного дня ребенка. Участниками мероприятия выступают министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области, подведомственные учреждения, органы опеки и попечительства, ГКУ СО «Государственное юридическое бюро по Самарской области». Мероприятия акции пройдут во всех муниципальных образованиях региона и подведомственных организациях министерства.

Picture background

 

 
heartУрок цифры и VK отправят школьников, родителей и педагогов в захватывающее путешествие. Новый мир — тренажёр «Магазин приложений» 🎉
Вместе с советниками — героями «Урока цифры» — участники попробуют силы в управлении собственным цифровым продуктом. Этот симулятор позволяет узнать, как создаются и развиваются сервисы на примере процессов магазина приложений RuStore.

На уроке от VK школьники узнают, как:
• разработчики работают с консолью
• дизайнеры создают удобный интерфейс
• копирайтеры пишут вовлекающие тексты
• модераторы следят за безопасностью контента
• специалисты поддержки помогают пользователям находить ответы на вопросы

В интерактивном формате можно познакомиться с базовыми принципами управления приложениями, освоить их проектирование и продвижение.
Эти знания помогут с умом использовать технологии для реализации будущих проектов. Возможно, именно вы сможете привести свой магазин приложений к успеху.
 
 
 

О материально – техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

О наличии оборудованных учебных кабинетов

Каб(50) – начальная школа

Каб(42) - история

Каб(26) - химия, биология

Каб(25) – физика

Каб(28) – русский язык

Каб(29) – математика

Каб(30) – информатика

Каб(31) – медиатека

Каб(33) – русский язык

 

Типовые помещения специальными приспособлениями для занятий инвалидов и лиц с ОВЗ не оборудованы.

 

О наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий

В начальной школе один кабинет (№ 50) оборудован интерактивной доской, учебно-лабораторным оборудованием, 13 ученических ноутбуков и 1 учительский; 90% учителей обеспечены ноутбуками. В пользовании учащихся средней школы в кабинете № 30 находится мобильный компьютерный класс (7 ноутбуков, 1 настольный компьютер, 1 учительский моноблок, сканер и МФУ) с выходом в Интернет.  Также в школе есть кабинет (№ 31) медиатеки, где расположен проектор, проекционная доска, ноутбук, акустические колонки, телевизор, видеоплеер и музыкальный центр. Кабинет №24- физика оснащен комплектом расходных средств для практической деятельности. Кабинет №26 - химия оснащен проектором, проекционной доской, комплектами расходных средств для практической деятельности по химии, демонстрационными таблицами. Для занятий физической культурой и спортом имеется спортивный зал и спортивный городок на пришкольной территории. В 2024 году открылись 4 кабинета ЦОС они оборудованы 2 мультимедийными досками, одним телевизором, 34 ноутбуками для учеников и 2 ноутбуками для учителей.

В качестве образовательного ресурса задействован кабинет № 42- музей, в котором проводятся уроки истории, краеведения, встречи с интересными людьми. Кабинет оснащен интерактивной доской, мультимедийным проектором. Экспозиция музея постоянно обновляется и пополняется за счёт средств, заработанных коллективом педагогов и учащихся на конкурсах социокультурных проектов.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - отсутствуют

 

О наличии оборудованных библиотек

Заведующая библиотекой: Жирнова Ирина Андреевна

Библиотечный фонд составляет:

3132 экземпляра учебной литературы;

9283 экземпляра художественной литературы.

Перечень учебников 

Приказ о формировании заказа на учебные издания, приобретаемые в 2024 учебном году за счет средств областного бюджета

Бланк заказа 2024

Список учебной литературы для детей с нарушением интеллекта

Режим работы библиотеки:

Дни работы

Часы работы

Понедельник

12.00 - 15.00

Вторник

12.00 - 15.00

Среда

12.00 - 15.00

Четверг

12.00 - 15.00

Пятница

12.00 - 15.00

 

 

Библиотека для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих ограничение двигательной активности, слабовидящих и глухих отсутствует.

О наличии оборудованных объектов спорта

Спортивный зал школы оснащен  комплектами беговых лыж, игры в бадминтон и игры в настольный теннис, мячи баскетбольные, волейбольные, футбольные, гимнастические маты, сетка волейбольная и теннисный стол. Спортивный зал оборудован раздевалками и душевыми для мальчиков и девочек. В спортивном зале  обучающиеся с ОВЗ занимаются со спортивным инвентарем: мячи для различных видов спорта для занятий гимнастикой: гимнастические палки, маты, гимнастические скамейки, гимнастический брус, шведская стенка, обручи, скакалки. Специальные объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.

О наличии оборудованных средствах обучения и воспитания

В учреждении имеются все необходимые средства для эффективного обучения и воспитания обучающихся.

Лица с ОВЗ участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, для них реализуются специальные адаптированные образовательные программы начального общего и основного общего образования, разрабатываемыми  учреждением самостоятельно на основе ФГОС с учётом особенностей развития ребенка. Основная цель - коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ОВЗ организуется индивидуальное обучение на дому. Педагогические работники проходят курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ. Разработаны и приняты необходимые локальные нормативно-правовые документы по данному направлению деятельности. 

О доступе к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям

В школе осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех обучающихся, в том числе для детей инвалидностью и ОВЗ, в учебных кабинетах. Доступ к электронным образовательным ресурсам обеспечен для всех обучающихся, в том числе для детей - инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.  Информационная база школы оснащена: электронной почтой;- выходом в Интернет (Интернет-провайдерами по предоставлению услуг доступа к сети Интернет на договорных условиях являются: ПАО "Ростелеком". Скорость доступа к сети Интернет - 50 Мбит/сек.);  -функционирует официальный сайт ,  (официальный сайт образовательной организации имеет адаптированную версию (версия для слабовидящих) для лиц с ограниченными возможностями здоровья). Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть Интернет  действует система контент - фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети Интернет для обучающихся и работников школы закрыт. В ОО имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы), электронные доски.

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивает доступ обучающихся

Собственных ЭОР школа не имеет.

АСУ РСО https://asurso.ru/ 

ЦОС «Моя школа»: https://myschool.edu.ru/

ЦОК. Каталог цифрового образовательного контента: https://educont.ru/

Моя школа в online: https://cifra.school/

Российская электронная школа — https://resh.edu.ru/

Билет в будущее — http://bilet-help.worldskills.ru/

Онлайн-курсы Образовательного центра Сириус — https://edu.sirius.online/#/

Всероссийский образовательный проект «Урок Цифры» — https://урокцифры.рф/

Система «ЯКласс» — https://www.yaklass.ru/

Портал «Учи.ру» — https://uchi.ru/

Яндекс.Учебник — https://education.yandex.ru/home/

Яндекс.Школа — https://school.yandex.ru/

Портал Фоксфорд — https://foxford.ru/

Портал Открытое образование — https://openedu.ru/

ЛитРес: Библиотека: https://schfree.litres.ru/libreg/141836/ 

Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Центр инклюзивного и дистанционного образования (СИПКРО) Электронные ресурсы в помощь людям с ограниченными возможностями

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Общежития и интернаты отсутствуют

О специальных условиях для получения образования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В целях обеспечения доступа в школу гражданам с ограниченными возможностями здоровья  в ГБОУ СОШ с. Малая Малышевка  имеется  отдельный вход оборудованный пандусом, санитарный узел оборудован приспособлениями для инвалидов и лиц с ОВЗ.

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

 

Поставки оборудования

О поставках оборудования в 2012 году

О поставках оборудования в 2013 году

О поставках оборудования в 2017 году

О поставках оборудования в 2018 году

О поставках оборудования в 2019 году

О поставках оборудования в 2021 году

О поставках оборудования  в 2024 году 

Перечень оборудования, поступившего для реализации дистанционного обучения

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Документы

Положение системе оценок, формах и порядке проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной, итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР)

Положение о проектировании и реализации индивидуального образовательного маршрута обучающихся с ограниченными возможностями здоровья/инвалидностью

Положение об инклюзивном образованиидетей с ограниченными возможностями здоровья

Положение об организации образовательного процесса в форме  индивидуального обучения на дому

Положение об индивидуальном учебном плане

Анкета обследования приоритетного социально-значимого объекта о его доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения

руководитель образовательной организации

Яловая Оксана Викторовна,

директор

тел.: 8(846)635-52-21

email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

заместители руководителя образовательной организации

Сотникова Мария Александровна, 

Выпол.функции зам. дир. по УВР

тел.: 8(846)635-52-21

email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

руководители филиалов, представительств образовательной организации

Филиалов образовательной организации нет.

 

РАСПИСАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)

Основной срок

4 декабря 2024 года

Дополнительные сроки

5 февраля, 9 апреля 2025 года

Итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря последнего года обучения.

К написанию итогового сочинения (изложения) в дополнительные даты в текущем учебном году (в первую среду февраля и вторую среду апреля) допускаются:

1) участники итогового сочинения (изложения) (за исключением лиц, указанных в пункте 24 Порядка), получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»);

2) участники итогового сочинения (изложения) (за исключением лиц, указанных в пункте 24 Порядка), удаленные с итогового сочинения (изложения) за нарушение требований, установленных подпунктом 1 пункта 28 Порядка;

3) участники итогового сочинения (изложения), не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

4) участники итогового сочинения (изложения), не завершившие написание итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

 

 

УЧАСТНИКИ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)

Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к ГИА-11 проводится для:

обучающихся XI (XII) классов;

иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также для лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования;

лиц, обучавшихся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе среднего общего образования, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования (в случае прохождения ГИА экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования с последующим получением аттестата о среднем общем образовании);

обучающихся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов по образовательным программам среднего общего образования.

Итоговое сочинение в целях использования его результатов при приеме в образовательные организации высшего образования по желанию также может проводиться для:

лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющих документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования — для лиц, получивших документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, до 1 сентября 2013 года);

граждан, имеющих среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях;

лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования;

лиц, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях;

лиц, допущенных к ГИА-11 в предыдущие годы, но не прошедших ГИА-11 или получивших на ГИА-11 неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получивших повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА-11 в дополнительные сроки.

Изложение вправе писать следующие категории лиц:

обучающиеся XI (XII) классов с ограниченными возможностями здоровья;

лица, обучающиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе среднего общего образования, а также обучающиеся, получающие среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования (в случае прохождения ГИА-11 экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования с последующим получением аттестата о среднем общем образовании) с ограниченными возможностями здоровья;

дети-инвалиды и инвалиды;

обучающиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Повторно допускаются к написанию итогового сочинения (изложения) в дополнительные сроки в текущем учебном году:

обучающиеся XI (XII) классов, лица, проходящие ГИА экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования с последующим получением аттестата о среднем общем образовании, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»);

обучающиеся XI (XII) классов, лица, проходящие ГИА экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования с последующим получением аттестата о среднем общем образовании, удаленные с итогового сочинения (изложения) за нарушение требований, установленных пунктом 27 настоящего Порядка;

участники итогового сочинения (изложения), не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

участники итогового сочинения (изложения), не завершившие написание итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

Обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат («незачет») за итоговое сочинение (изложение), могут быть повторно допущены к участию в итоговом сочинении (изложении) в текущем учебном году, но не более двух раз и только в дополнительные сроки, установленные расписанием проведения итогового сочинения (изложения).

 

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА УЧАСТИЕ В ИТОГОВОМ СОЧИНЕНИИ (ИЗЛОЖЕНИИ)

Для участия в итоговом сочинении (изложении) необходимо подать заявление не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения):

обучающимся – в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования;

лицам, проходящим ГИА экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования с последующим получением аттестата о среднем общем образовании – в образовательные организации по выбору указанных лиц;

лицам, участвующим в итоговом сочинении по желанию – в места регистрации для участия в написании итогового сочинения, определенные органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования;

лиц со справкой об обучении, участвующим в итоговом сочинении по желанию — в организации, осуществляющие образовательную деятельность, в которых указанные лица восстанавливаются на срок, необходимый для прохождения ГИА-11.

Участники итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявлений об участии в итоговом сочинении предъявляют оригинал или надлежащим образом заверенную копию рекомендаций ПМПК.

Участники итогового сочинения (изложения) – дети-инвалиды и инвалиды — оригинал или надлежащим образом заверенную копию справки, подтверждающей инвалидность.

Лица, участвующие в сочинении по желанию, самостоятельно выбирают дату участия в итоговом сочинении из числа установленных расписанием проведения итогового сочинения (изложения). Выбранную дату участия в итоговом сочинении такие лица указывают в заявлении.

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)

Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет3 часа 55 минут (235 минут).В продолжительность написания итогового сочинения (изложения) не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж участников итогового сочинения (изложения), заполнение ими регистрационных полей бланков и др.), а также на перенос ассистентом в стандартные бланки записи итогового сочинения (изложения), выполненного слепыми и слабовидящими участниками итогового сочинения (изложения) в специально предусмотренных тетрадях, выполненного в бланках итогового сочинения (изложения) увеличенного размера, итогового сочинения (изложения), выполненного на компьютере, устных итоговых сочинений (изложений) из аудиозаписей.

Для участников итогового сочинения (изложения) с ОВЗ, в том числе лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в медицинских организациях, участников итогового сочинения (изложения) – детей-инвалидов и инвалидов продолжительность написания итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.

При продолжительности итогового сочинения (изложения) более четырех часов организуется питание участников итогового сочинения (изложения) в порядке, определенном ОИВ.

Итоговое сочинение (изложение) проводится в образовательных организациях, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования, и (или) местах проведения итогового сочинения (изложения), определенных ОИВ.

Итоговое сочинение (изложение) начинается в 10.00 по местному времени.

Во время проведения итогового сочинения (изложения) на рабочем столе участников итогового сочинения (изложения) помимо бланка регистрации и бланков записи (дополнительных бланков записи), находятся:

  • ручка (гелевая или капиллярная с чернилами черного цвета); документ, удостоверяющий личность;
  • для участников итогового сочинения – орфографический словарь, выданный по месту проведения итогового сочинения; для участников итогового изложения – орфографический и толковый словари, выданные по месту проведения итогового изложения;
  • лекарства (при необходимости);
  • продукты питания для дополнительного приема пищи (перекус), бутилированная питьевая вода при условии, что упаковка указанных продуктов питания и воды, а также их потребление не будут отвлекать других участников итогового сочинения (изложения) от написания ими итогового сочинения (изложения) (при необходимости);
  • инструкция для участников итогового сочинения (изложения);
  • черновики;
  • для участников итогового сочинения (изложения) с ОВЗ, участников итогового сочинения (изложения) – детей-инвалидов и инвалидов – специальные технические средства (при необходимости).

Во время проведения итогового сочинения (изложения) участникам итогового сочинения (изложения) запрещается иметь при себе средства связи, фото-, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и (или) толковые словари, пользоваться текстами литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика, другие литературные источники).

Участники итогового сочинения (изложения), нарушившие установленные требования, удаляются с итогового сочинения (изложения) членом комиссии по проведению итогового сочинения (изложения).

Проверка итогового сочинения (изложения) участников итогового сочинения (изложения) осуществляется лицами, входящими в состав комиссии по проверке итогового сочинения (изложения), в соответствии с критериями оценивания итогового сочинения (изложения), разработанными Рособрнадзором. Результатом проверки итогового сочинения (изложения) является «зачет» или «незачет».

Проверка итогового сочинения (изложения) и обработка материалов итогового сочинения (изложения) должны завершиться в следующие сроки:

1) итоговое сочинение (изложение), проведенное в основную дату проведения итогового сочинения (изложения) и в первую среду февраля, — не позднее чем через двенадцать календарных дней с соответствующей даты проведения итогового сочинения (изложения);

2) итоговое сочинение (изложение), проведенное во вторую среду апреля, а также в дополнительную дату, определенную Рособрнадзором, — не позднее чем через восемь календарных дней с даты проведения итогового сочинения (изложения).

 

ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ И ОЦЕНИВАНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)

Каждое итоговое сочинение (изложение) участников итогового сочинения (изложения) проверяется одним экспертом один раз.

К проверке по критериям оценивания, разработанным Рособрнадзором, допускаются итоговые сочинения (изложения), соответствующие установленным требованиям.

ТРЕБОВАНИЯ К СОЧИНЕНИЮ:

Требование № 1. «Объем итогового сочинения»

Рекомендуемое количество слов – от 350.

Максимальное количество слов в итоговом сочинении не устанавливается. Если в итоговом сочинении менее 250 слов (в подсчет включаются все слова, в том числе и служебные), то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 1 и «незачет» за работу в целом (такое итоговое сочинение не проверяется по требованию № 2 «Самостоятельность написания итогового сочинения (изложения)» и критериям оценивания).

В клетки по всем требованиям (№ 1 и № 2) и критериям оценивания выставляется «незачет». В поле «Результат проверки сочинения (изложения)» ставится «незачет».

Требование № 2. «Самостоятельность написания итогового сочинения»

Итоговое сочинение выполняется самостоятельно.

Не допускается списывание сочинения (фрагментов сочинения) из какого-либо источника или воспроизведение по памяти чужого текста (работа другого участника, текст, опубликованный в бумажном и (или) электронном виде, и др.).

Допускается прямое или косвенное цитирование с обязательной ссылкой на источник (ссылка дается в свободной форме). Объем цитирования не должен превышать объем собственного текста участника итогового сочинения.

Если итоговое сочинение признано несамостоятельным, то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 2 и «незачет» за работу в целом (такое итоговое сочинение не проверяется по критериям оценивания).

Выставляется «незачет» за невыполнение требования № 2. В клетки по всем критериям оценивания выставляется «незачет». В поле «Результат проверки сочинения (изложения)» ставится «незачет».

ТРЕБОВАНИЯ К ИЗЛОЖЕНИЮ:

Требование № 1. «Объем итогового изложения»

Рекомендуемое количество слов – от 200.

Максимальное количество слов в итоговом изложении не устанавливается: участник итогового изложения должен исходить из содержания исходного текста. Если в итоговом изложении менее 150 слов (в подсчет включаются все слова, в том числе и служебные), то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 1 и «незачет» за работу в целом (такое итоговое изложение не проверяется по требованию № 2 «Самостоятельность написания итогового сочинения (изложения)» и критериям оценивания).

В клетки по всем требованиям (№ 1 и № 2) и критериям оценивания выставляется «незачет». В поле «Результат проверки сочинения (изложения)» ставится «незачет».

Требование № 2. «Самостоятельность написания итогового изложения»

Итоговое изложение выполняется самостоятельно.

Не допускается списывание изложения из какого-либо источника (работа другого участника, исходный текст и др.).

Если итоговое изложение признано несамостоятельным, то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 2 и «незачет» за работу в целом (такое изложение не проверяется по критериям оценивания).

Выставляется «незачет» за невыполнение требования № 2. В клетки по всем критериям оценивания выставляется «незачет». В поле «Результат проверки сочинения (изложения)» ставится «незачет».

Если сочинение (изложение) не соответствует требованию № 1 и (или) требованию № 2, то выставляется «незачет» за соответствующее требование и «незачет» за всю работу в целом. В клетки по всем критериям оценивания выставляется «незачет». В поле «Результат проверки сочинения (изложения)» ставится «незачет».

Итоговое сочинение (изложение), соответствующее установленным требованиям, оценивается по критериям.

Критерии оценивания итогового сочинения и изложения образовательными организациями, реализующими образовательные программы среднего общего образования, сближены, что видно из приведенной ниже сопоставительной таблицы:

Сочинение

Изложение

1. Соответствие теме

1. Содержание изложения

2. Аргументация. Привлечение литературного материала

2. Логичность изложения

3. Композиция и логика рассуждения

3. Использование элементов стиля исходного текста

4. Качество письменной речи

 

5. Грамотность

 

Для получения оценки «зачет» необходимо иметь положительный результат по трем критериям (по критериям № 1 и № 2 – в обязательном порядке), а также «зачет» по одному из других критериев.

 

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) И СРОК ДЕЙСТВИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ

С результатами итогового сочинения (изложения) участники итогового сочинения (изложения) могут ознакомиться в образовательных организациях или в местах регистрации для участия в итоговом сочинении (изложении).

По решению ОИВ ознакомление участников с результатами итогового сочинения (изложения) может быть организовано в сети «Интернет» в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.

Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ГИА – бессрочно.

С результатами итогового сочинения (изложения) участники могут ознакомиться в образовательных организациях или в местах регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении) и личном кабинете участника итоговой аттестации.

 

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ В ВУЗЫ В КАЧЕСТВЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ДОСТИЖЕНИЯ

Темы итогового сочинения и образы оригиналов бланков итогового сочинения участников доступны образовательным организациям высшего образования через ФИС.

В соответствии с пунктом 33 Порядка приема в рамках приема на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета образовательная организация высшего образования может начислять баллы за оценку, выставленную образовательной организацией высшего образования по результатам проверки итогового сочинения, являющегося условием допуска к ГИА. Сумма баллов, начисленных поступающему за индивидуальные достижения, не может быть более 10 баллов. Баллы, начисленные за индивидуальные достижения, включаются в сумму конкурсных баллов. Перечень индивидуальных достижений, учитываемых при равенстве поступающих по критериям ранжирования, указанным в подпунктах 1-4 пункта 76, в подпунктах 1-4 пункта 77 и подпунктах 1-3 пункта 97.9 Порядка приема, устанавливается образовательной организацией высшего образования самостоятельно. В случае равенства поступающих по указанным достижениям перечень таких достижений может быть дополнен в период проведения приема.

 

  

  

 
 

Цифровая образовательная среда ГБОУ СОШ с.Малая Малышевка

Директор: Яловая Оксана Викторовна

Электронный адрес: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 

Номер телефона для возникающих вопросов: 8846-63-5-52-21

 

ГБОУ СОШ с.Малая Малышевка Вконтакте

Планируемые мероприятия с использованием обновленной материально – технической базы:

— проведение уроков в интерактивном режиме с использованием платформ ЯКласс, ЯндексУчебник, Учи.ру,РЭШ и др.,

— проводение вебинаров и интернет-олимпиад,

— доступ к высокоскоростному интернету в школе (100 Мб/с для городских и 50 Мб/с для сельских);

— использование различных образовательных сайтов и порталов, при помощи которых можно будет улучшить знания по предметам;

— предоставление возможности дистанционного освоения учебного материала детьми, которые по тем или иным причинами, например, из-за болезни, не могут ходить в школу;

— ведение электронного обмена документацией: дневники, классные журналы, расписание и так далее будут заполняться онлайн;

— возможность получать информацию о процессе обучения на различных государственных платформах, например, на портале «Госуслуг»;

— видеотрансляция лучших уроков;

— автоматизация процессов, которая избавит педагогов от лишней бумажной работы с отчетами — предполагается, что специальные программы будут самостоятельно анализировать данные обо всех учениках, что существенно облегчит работу по сбору информации об успешности образовательного процесса.

 

Школьники Кинельского района  используют образовательные ресурсы федеральной государственной информационной системы (ФГИС) «Моя школа» 

 

   ФГИС «Моя школа» – российская образовательная платформа, созданная для эффективной информационной поддержки органов и организаций системы образования и граждан в рамках процессов организации получения образования и управления образовательным процессом, а также для создания условий цифровой трансформации системы образования и эффективного использования новых возможностей цифровых технологий.

   ФГИС «Моя школа» — это обширная библиотека электронных книг и образовательных курсов. В настоящее время происходит интеграция электронного журнала и информационно-коммуникационной платформы «Сферум» в систему.

      5 ноября 2024 года обучающиеся 9 класса ГБОУ СОШ с. Малая Малышевка провели занятие по подготовке к сдаче ОГЭ по математике с использованием тренировочных заданий на платформе ФГИС «Моя школа». Ребята познакомились с теорией и алгоритмами решений отдельных заданий. С использованием сервиса «Тесты» обучающиеся  решали тесты на конкретную тему, работая в парах.

     «ФГИС «Моя школа» - это инструмент для помощи в работе учителю и ученикам»  - делится своим мнением ученица 9 класса Юлия.

   «ФГИС «Моя школа» позволяет выстроить эффективную систему управления образовательным процессом, отвечающую принципу равной доступности обучающихся к верифицированным образовательным ресурсам. Широкий спектр возможностей ФГИС «Моя школа» дает возможность учителю изменять саму образовательную деятельность, ее содержательную, организационную и методическую основы. Облегчает коммуникации со всеми участниками образовательного процесса и повышает прозрачность образовательного процесса.» - рассказывает учитель математики ГБОУ СОШ с. Малая Малышевка Чугунова Любовь Михайловна.

 

Младшие школьники Кинельского района принимают участие в итоговом мероприятии «Орленок – Лидер»

23.10.2024

В рамках реализации трека «Орленок-лидер» с обучающимися ГБОУ СОШ с.Малая Малышевка проводилось ряд практических занятий. Классные руководители 3-4 классов, Сотникова Мария Александровна и Копылова Светлана Владимировна, провели итоговое событие «Орленок- лидер».Мероприятие проводилось в одном из кабинетов ЦОС, открытого в данной школе в 2024 году в рамках реализации национального проекта «Образование».

В рамках программы Орлята России учащиеся школы изучают важность командной работы и лидерства. Классные руководители помогают им осознать, что каждый может стать лидером не только благодаря своим успехам, но и через поддержку других.

На занятие был приглашен лидер ученического самоуправления - Гурьянов Антон.   «Орлёнок лидер — это не просто название, это призыв к действию»- так начал свой рассказ Антон. Затем он объяснил  ребятам, что такое лидерские качества, и что необходимо для того, чтобы стать лидером. С помощью оборудования ЦОС  ребята посмотрели мультфильм «Смешарики. Кордебалет» и презентацию. В заключении ребята представили, как бы они выглядели в роли Смешариков, изобразили их на рисунке и рассказали, каким лидером был его Смешарик.

«В процессе реализации трека « Орлёнок-Лидер» дети приобрели ценный опыт совместной деятельности, что является важным, необходимым и для самого учебного процесса- так считает Мария Александровна, классный руководитель 4 класса,- в процессе работы над треком «Орленок - Лидер» мы заметили, как проявили себя ребята, которые стремятся быть первыми и лучшими во всем. Каждый участник проявил свои лучшие качества, что способствовало укреплению дружбы в классном коллективе!»

 

 

Школьники Кинельского района  принимают участие во Всероссийской олимпиаде «Сириус-2024»

Олимпиада «Сириус» по математике – это часть Всероссийской олимпиады школьников по математике. Она проходит ежегодно для школьников 4-11 классов на технологической платформе «Сириус» с использованием дистанционных информационно-коммуникационных технологий во многих субъектах России.

Сириус-олимпиада играет важную роль в развитии талантливой молодежи. Она помогает участникам показать свой потенциал, расширить свои знания и найти свое призвание. Олимпиада также способствует развитию участников в творческом мышлении, коллективной работе и пробуждает интерес к науке и инновациям. 

17 и 18 октября 2024 года  обучающиеся 4-11 классов ГБОУ СОШ с. Малая Малышевка   приняли активное участие в школьном этапе  олимпиады по математике.  

«Олимпиада - это знакомство с наукой, решение сложных задач» - делится своим мнением ученица 8 класса Александра.

«Всероссийская олимпиада школьников — крупнейшее интеллектуальное соревнование, в котором ежегодно принимают участие  обучающиеся  нашей школы. В этом году с открытием кабинета  ЦОС  ребята получили возможность работать с  новым оборудованием  в современном кабине.»  -   рассказывает учитель математики ГБОУ СОШ с. Малая Малышевка Чугунова Любовь Михайловна.

Будем ждать результатов!!!

 

 

"РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ" (в кабинетах ЦОС)

14.10.2024

ВД "Разговоры о важном", тема которого "Что значит быть взрослым?" Говорили о различиях между детьми и взрослыми и обсуждали, как детские поступки могут демонстрировать зрелые качества. Обсудили: легко ли быть взрослым?
С интересом просмотрели видеоролики от ведущих экспертов.
Пришли к выводу о том, что быть взрослым — это не только вставать рано, но и осознавать свою ответственность перед собой, близкими и страной.

 

 

 ДЕНЬ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ (в кабинетах ЦОС)


🇷🇺 Каждое государство имеет точку отсчета. Таким днем отсчета для России считается 21 сентября. Согласно историческим данным, именно 21 числа, первого месяца осени, в 1862 году император Александр II, выдвинул инициативу отмечать дату, когда славянами был призван государь для управления. На тот момент, этому событию исполнилось ровно 1000 лет.

🇷🇺 В 2011 году был издан Указ Президента Российской Федерации от 03.03.2011 № 267 «О праздновании 1150 -летия
🇷🇺 В 2011 году был издан Указ Президента Российской Федерации от 03.03.2011 № 267 «О праздновании 1150 -летия зарождения российской государственности».

В рамках важной даты в нашей школе в течение дня был организован для обучающихся 6, 8, 11 классов просмотр тематических видеороликов «ДНК России».
Видеоролики позволили ребятам узнать много нового об истории зарождения нашего государства, его культуре и традициях.
Хочется отметить, что наши ученики активно участвуют в таких значимых событиях и демонстрируют свои знания о величии России!