уебноо процесса или знаете, как сделать ,

 
 
 
 
 
 

 

Педагоги ГБОУ СОШ с. Малая Малышевка

Основная образовательная программа начального общего образования  

Основная образовательная программа основного общего образования   (обновленный ФГОС ООО)

Основная образовательная программа среднего общего образования    (ФГОС СОО)

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для  обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1)

Адаптированная основная образовательная программаначального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

 

Данные о контингенте обучающихся и формах обучения

  Начальное общее образование Основное общее образование Среднее общее образование Всего
Общее количество классов (групп) 4 5 2 11
Общее количество обучающихся 75 77 5 157
В том числе:        
занимающихся по базовым общеобразовательным программам 66 65 5 136
численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0 0 0 0
занимающихся по специальным (коррекционным) образовательным программам 

ЗПР - 7

ТНР- 1

НОДА - 1

ЗПР -11

УО -1

 

ЗПР-18

УО-1

ТНР-1

НОДА-1

занимающихся по программам углублённого изучения предметов     5 5
Получающих образование по форме: очное обучение 75 73 5 153
семейное образование        
индивидуальное обучение   4  

4

 

Федеральный уровень

  1. Паспорт федерального проекта «Цифровая образовательная среда».
  2. Приказ Минпросвещения Росии от 02.12.2019 № 649 «Об утверждении Целевой модели цифровой образовательной среды».
  3. Проект постановления Правительства Российской Федерации «О проведении в 2020-2022 годах эксперимента по апробации федеральной информационно-сервисной цифровой образовательной среды».
  4. Методическими рекомендации по вопросам внедрения Целевой модели цифровой образовательной среды в субъектах Российской Федерации (письмо Минпросвещения России от 14.01.2020 № МР-5/02 «О направлении методических рекомендаций»).
  5. Методические рекомендации об организации повышения квалификации педагогических работников, привлекаемых к осуществлению образовательной деятельности в области современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий
  6. Методические рекомендации по обновлению информационного наполнения и функциональных возможностей открытых и общедоступных информационных ресурсов образовательных организаций, в том числе официальных сайтов в информационной коммуникационной сети «Интернет».
  7. Письмо Минпросвещения России от 19 марта 2019 г. №  МР-315/02  «О перечне оборудования».
  8. Распоряжение Минпросвещения России от 15.11.2019  № Р-116 «Об утверждении методических рекомендаций по реализации мероприятий по развитию информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций и обеспечивающих достижение результата федерального проекта в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта «Информационная инфраструктура» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
  9. Распоряжение Минпросвещения России от 17.12.2019 N Р-135 «Об утверждении методических рекомендаций по приобретению средств обучения и воспитания для обновления материально-технической базы общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций в целях внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование».
  10. Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 29.05.2020 № Р-48 «Об утверждении методических рекомендации профессиональной переподготовки руководителей образовательных организаций и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, по внедрению и функционированию в образовательных организациях целевой модели цифровой образовательной среды».

 

Региональный уровень

  1. Паспорт региональной составляющей федерального проекта «Цифровая образовательная среда»
  2. Распоряжение Правительства Самарской области №654-р от 04.07.2019г. «О реализации в Самарской области в 2020 — 2022 годах мероприятий по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях»

 

ГБОУ СОШ с. Малая Малышевка

Положение о ЦОС

Приказ о назначении ответственных

А вы знаете, что такое промпт-инжиниринг?
Промпт-инжиниринг – это процесс создания и оптимизации запросов для генеративных моделей с целью получения желаемых ответов. Это большое направление в искусственном интеллекте.
Тщательно продуманные запросы позволят вам получать качественные ответы от нейросети. Поэтому навык работы с промтами необходим для каждого современного человека. На уроке «Искусственный интеллект: промпт-инжиниринг» вы узнаете, как с помощью промптинга взаимодействовать с искусственным интеллектом для решения различных задач в обучении, проектировании, творчестве, в поиске нужной информации и идей.
Хотите узнать больше? Следите за сообществом ВКонтакте: 
https://vk.com/datalesson и присоединяйтесь к уроку 23 сентября-13 октября: https://datalesson.ru/prompt.

Уважаемые родители!

 Генпрокуратура России проводит Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!».

Прием конкурсных  работ осуществляется в срок до 1 октября  2024  года на официальном сайте конкурса https://anticorruption.life/

Конкурс проводится по трем номинациям («Лучший плакат», «Лучший рисунок», «Лучший видеоролик») в трех возрастных группах (от 10 до 15 лет, от 16 до 20 лет, от 21 до 25 лет).

2 сентября 2024 года Торжественное открытие Центра «Цифровая образовательная среда» - ЦОС на базе ГБОУ СОШ с. Малая Малышевка.

Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» направлен на создание и внедрение в образовательных организациях цифровой образовательной среды, а также обеспечение реализации цифровой трансформации системы образования. В рамках проекта школа получила современное оборудование

Участие в данном проекте позволит обеспечить обновление содержания образования и предоставит возможность школьникам свободно и одновременно безопасно ориентироваться в цифровом пространстве.

Подробнее

 

 

 

 

 

 

 Цели и задачи ЦОС в ГБОУ СОШ с. Малая Малышевка

Цель: создание условий для внедрения современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся школы, путем обновления информационно- коммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров.

Задачи:
— Создание и внедрение современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.
— Повышение компетентности педагогических кадров в области информационных и телекоммуникационных технологий.
— Повышение цифровой компетентности обучающихся школы и внедрение инновационных цифровых проектов.
— Обеспечение сетевого взаимодействия внутри педагогического сообщества.
— Формирование положительного отношения к информационным технологиям у родителей обучающихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 

28–29 июня в российских школах проходят выпускные. Президент России Владимир Путин в видеообращении поздравил выпускников, их родителей и учителей с праздником.

«Для вас это особый, очень волнующий момент. Начинается совершенно новый этап жизни, более взрослой, самостоятельной, где все ключевые решения вы будете принимать сами. Прощаясь со школой, мы говорим спасибо своим педагогам. С самых первых школьных дней они были рядом, переживали за вас как за родных, поддерживали в трудную минуту, помогали поверить в себя», – сказал Владимир Путин.

Он подчеркнул, что учителя всегда будут восхищаться успехами своих учеников, и отметил, что они обязательно будут благодаря качествам, которые есть у ребят: целеустремленности, настойчивости, стремлению приобретать новые знания и навыки, утверждаться в будущей профессии, приносить пользу людям, служить родной стране.

«Самое главное – реализовать свое призвание, найти дело по душе. Тогда вам будут под силу самые сложные задачи, а ваши достижения будут вдохновлять других. Точно так же, как для вас стали примером и наши великие предки, и выдающиеся современники, которые ярко и достойно проявили себя и в учебе, и в творчестве, и в работе, и порой в сложных испытаниях», – сообщил Владимир Путин.

 

Президент России напомнил, что главная опора для каждого человека – это семья. Он отметил, что выпускники продолжат лучшие семейные традиции, смогут вместе построить будущее, о котором сегодня мечтают.