- Информация о материале
- Категория: Новости школы
В 2024 году в рамках национального проекта «Образование» реализуется проект Цифровая образовательная среда» в ГБОУ СОШ с. Малая Малышевка
Помещения
Отремонтировано 4 кабинета: №1, №28, №29, №33.
Оборудование
Ноутбук: 34 шт. ученических, 2 шт. для педагогов.
Мышь компьютерная: 36 шт.
МФУ: 3 шт.
Телевизор: 1 шт.
Интерактивная панель: 2 шт.
- Просмотров: 343
- Информация о материале
- Категория: Новости школы
Педагоги ГБОУ СОШ с. Малая Малышевка
- Просмотров: 205
- Информация о материале
- Категория: Новости школы
Основная образовательная программа начального общего образования
Основная образовательная программа основного общего образования (обновленный ФГОС ООО)
Основная образовательная программа среднего общего образования (ФГОС СОО)
Данные о контингенте обучающихся и формах обучения
Начальное общее образование | Основное общее образование | Среднее общее образование | Всего | |
Общее количество классов (групп) | 4 | 5 | 2 | 11 |
Общее количество обучающихся | 75 | 77 | 5 | 157 |
В том числе: | ||||
занимающихся по базовым общеобразовательным программам | 66 | 65 | 5 | 136 |
численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | 0 | 0 | 0 | 0 |
занимающихся по специальным (коррекционным) образовательным программам |
ЗПР - 7 ТНР- 1 НОДА - 1 |
ЗПР -11 УО -1 |
ЗПР-18 УО-1 ТНР-1 НОДА-1 |
|
занимающихся по программам углублённого изучения предметов | 5 | 5 | ||
Получающих образование по форме: очное обучение | 75 | 73 | 5 | 153 |
семейное образование | ||||
индивидуальное обучение | 4 |
4 |
- Просмотров: 211
- Информация о материале
- Категория: Новости школы
Федеральный уровень
- Паспорт федерального проекта «Цифровая образовательная среда».
- Приказ Минпросвещения Росии от 02.12.2019 № 649 «Об утверждении Целевой модели цифровой образовательной среды».
- Проект постановления Правительства Российской Федерации «О проведении в 2020-2022 годах эксперимента по апробации федеральной информационно-сервисной цифровой образовательной среды».
- Методическими рекомендации по вопросам внедрения Целевой модели цифровой образовательной среды в субъектах Российской Федерации (письмо Минпросвещения России от 14.01.2020 № МР-5/02 «О направлении методических рекомендаций»).
- Методические рекомендации об организации повышения квалификации педагогических работников, привлекаемых к осуществлению образовательной деятельности в области современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий
- Методические рекомендации по обновлению информационного наполнения и функциональных возможностей открытых и общедоступных информационных ресурсов образовательных организаций, в том числе официальных сайтов в информационной коммуникационной сети «Интернет».
- Письмо Минпросвещения России от 19 марта 2019 г. № МР-315/02 «О перечне оборудования».
- Распоряжение Минпросвещения России от 15.11.2019 № Р-116 «Об утверждении методических рекомендаций по реализации мероприятий по развитию информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций и обеспечивающих достижение результата федерального проекта в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта «Информационная инфраструктура» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
- Распоряжение Минпросвещения России от 17.12.2019 N Р-135 «Об утверждении методических рекомендаций по приобретению средств обучения и воспитания для обновления материально-технической базы общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций в целях внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование».
- Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 29.05.2020 № Р-48 «Об утверждении методических рекомендации профессиональной переподготовки руководителей образовательных организаций и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, по внедрению и функционированию в образовательных организациях целевой модели цифровой образовательной среды».
Региональный уровень
- Паспорт региональной составляющей федерального проекта «Цифровая образовательная среда»
- Распоряжение Правительства Самарской области №654-р от 04.07.2019г. «О реализации в Самарской области в 2020 — 2022 годах мероприятий по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях»
ГБОУ СОШ с. Малая Малышевка
Приказ о назначении ответственных
- Просмотров: 224
- Информация о материале
- Категория: Новости школы
ЦОС. Образовательные программы
ЦОС. Материально-техническая база
- Просмотров: 1780
- Информация о материале
- Категория: Новости школы
А вы знаете, что такое промпт-инжиниринг?
Промпт-инжиниринг – это процесс создания и оптимизации запросов для генеративных моделей с целью получения желаемых ответов. Это большое направление в искусственном интеллекте.
Тщательно продуманные запросы позволят вам получать качественные ответы от нейросети. Поэтому навык работы с промтами необходим для каждого современного человека. На уроке «Искусственный интеллект: промпт-инжиниринг» вы узнаете, как с помощью промптинга взаимодействовать с искусственным интеллектом для решения различных задач в обучении, проектировании, творчестве, в поиске нужной информации и идей.
Хотите узнать больше? Следите за сообществом ВКонтакте: https://vk.com/datalesson и присоединяйтесь к уроку 23 сентября-13 октября: https://datalesson.ru/prompt.
- Просмотров: 3925
- Информация о материале
- Категория: Новости школы
Уважаемые родители!
Генпрокуратура России проводит Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!».
Прием конкурсных работ осуществляется в срок до 1 октября 2024 года на официальном сайте конкурса https://anticorruption.life/
Конкурс проводится по трем номинациям («Лучший плакат», «Лучший рисунок», «Лучший видеоролик») в трех возрастных группах (от 10 до 15 лет, от 16 до 20 лет, от 21 до 25 лет).
- Просмотров: 4474
Страница 4 из 58